Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

  • kovboy
  • 30 ноября 2009
  • 56 726

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

 

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу которые работают на бнзине, газе, дизтопливе. Принцип работы основан на создании сильного разряжения на конце насадки за счет геометрической формы профиля реактивного сопла с закручивающимся протоком выхлопных газов, что дает экономию топлива от 5 до 30 %

Внимание!!! Информация содержащаяся на данной странице, на сегодняшний день может быть устаревшей и содержать ошибки. Поэтому приводиться исключительно в ознакомительных целях.

Общий вид показан на рис. 1. Для изготовления аэродинамической насадки на выхлопную трубу, берут лист железа 1-2 мм (желательно нержавейку) и загибают под конус (1). Диаметр подбирают соответственно марке автомобиля и объема двигателя (чем больше выхлопная труба у глушителя, соответственно и больше аэродинамическая насадка). Шов по краям заваривается или заваривается. На конце конуса закрепляют обруч (2), на котором просверливают продольные отверстия диаметром 5-10 мм. По 4 отверстиям с 4-х сторон (снизу, сверху, справа и слева). Аэродинамическая насадка крепиться к выхлопной трубе глушителя (6), с помощью скобы (3), которую зажимают зажимом (4) и затягивают болтами (5).

 

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

 

Рис. 1 Общий вид аэродинамической насадки на трубу

 

Принцип работы (рис. 2) основан на создании сильного разряжения на конце насадки за счет геометрической формы профиля реактивного сопла с закручивающимся протоком выхлопных газов.

 

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

 

Рис. 2 Принцип работы аэродинамической насадки на трубу

 

При движении автомобиля со скоростью от 40 км/час и выше, от обтекания насадки встречным потоком воздуха происходит разница давлений, приводящая к ускоренному принудительному отсосу выхлопных газов из двигателя, что делает:

 

1) Отличную продувку цилиндров от остатков выхлопа, соответственно более полное наполнение цилиндров рабочей смесью и увеличение за счет этого мощности двигателя от 15% до 25% в зависимости от типа автомобиля.

2) Снижение отложения нагара на свечах, поршнях, готовках, цилиндров.

3) Экономия топлива на 35-30% за счет улучшения продувки и динамичной работы двигателя.

4) Снижение шума выхлопа.

 

Испытания на экономию топлива на а/v «Волга ГАЗ-24» показали, что на 500 км пробега по трассе насадка сэкономила топлива еще на 100 км пробега.

Объем двигателя, куб. см.



1000 - 150
1600 - 2000
1800 - 2800
Свыше 300

Диаметр насадки, мм.
30 - 35
38 - 42
48 - 52
58 - 63

Полезные Самоделки

 
Комментарии пользователей