Дуги безопасности на мотоцикл своими руками

  • kovboy
  • 31 марта 2010
  • 38 606
  • 1

Дуги безопасности на мотоцикл своими руками

 

Конструкция данных дуг безопасности, которые Вы можете сделать своими руками, одновременно являются и вместительной емкостью, в которой можно иметь постоянный запас масла (1000-1500 г).

Внимание!!! Информация содержащаяся на данной странице, на сегодняшний день может быть устаревшей и содержать ошибки. Поэтому приводиться исключительно в ознакомительных целях.

Для изготовления дуг необходима стальная труба диаметром 30-35 мм, лучше из нержавейки. Чтобы при изгибе не получилась гармошка, трубу необходимо предварительно набить сухим песком, с обоих торцов загнать деревянные пробки-заглушки. После этого в месте изгиба трубу можно разогреть по всей окружности до красного свечения и сразу гнуть.

 

Щитки можно изготовить из прозрачного оргстекла, винипласта или тонкой жести; крепится щиток к ушкам, приваренным к дуге.

 

Дуги безопасности на мотоцикл своими руками

 

Рис. 1. Дуги безопасности и ее детали:



А - труба ограждения, она же емкость для хранения масла, Б - заливная горловина с пробкой, В - сливное отверстие с пробкой, Г - дуги безопасности на раме мотоцикла.

 

Для пластины крепления дуги используется листовая сталь толщиной от 3 до 5 мм (размеры - по рисунку).

 

Пробки для залива и слива масла вытачиваются на токарном станке, они могут иметь различную конструкцию.

 

Дуги состоят из двух одинаковых половин, но перед привариванием пластин их необходимо разделить на правую и левую. Расположение пластин и пробок показано на рисунке.

 

После установки дуг на мотоцикл приступают к изготовлению щитков: их подгоняют под дуги и выхлопные трубы. Для лучшего охлаждения двигателя верхний конец щитка сгибают.

 

Дуги безопасности на мотоцикл своими руками

 

<Рис. 2. Внешний вид изготовленных и установленных дуг безопасности на мотоцикл.>

И. Гавриликым, г. Гродно

Полезные Самоделки

 
Комментарии пользователей (1)
  1. Антон 0 0
    #1 Антон 24 августа 2013 05:53
    Возможно ошибка- длина пластины 80, растояние между точками крепления 70 значит от центра отверстия до края пластины у нас остается 5 мм (80-70)/2. Диаметр отверстия 9 мм значит остается зазор 0,5 мм. (5-9/2). Необходимо что то менять чтобы достичь 3-4 мм зазора от отверстия к краю пластины минимум.