Частичный кузовной ремонт автомобиля своими руками

  • Albor
  • 11 декабря 2012
  • 45 693
  • 8

Частичный кузовной ремонт автомобиля своими руками


Ремонтируем своими руками сквозную коррозию на различных кузовных элементах автомобиля.

Если на кузове Вашего автомобиля есть сквозные дыры, образованные коррозией металла, и Вы не хотите платить 4000-5000 рублей и более за ремонт 1 детали, можно попробовать отремонтировать его самостоятельно.

 

Обращаем Ваше внимание, что советы описанные в этой статье не являются профессиональными, и годятся лишь при любительском ремонте Вашего автомобиля.

Сделать это самостоятельно не сложно, а этапы ремонта детали описаны по порядку с фото обзором:

 

1) Возьмите газеты, и с помощью малярной ленты, и закройте ту часть детали, которая не планируется ремонтировать. Это делается для того, чтобы защитить кузов автомобиля во время зачистки от ржавчины.

 

Частичный кузовной ремонт автомобиля своими руками

 

2) С помощью металлической щетки, шлифовальной шкурки (зерно 120) удалить на детали ржавчину, а также зачистите краску на прилегающей к сквозной дыре территории на 1,5-2 см.

 

Частичный кузовной ремонт автомобиля своими руками

 

3) Приготовьте кусок листового металла, и обрежьте с помощью ножниц по металлу до нужного размера.  Если Вам удастся подобрать кусок металла с  гофрированной поверхностью с 1 стороны это будет большой плюс.

 

Частичный кузовной ремонт автомобиля своими руками

 

4) Закрепите, вырезанный кусок из металла,  с внутренней стороны детали. Для этого можно воспользоваться несколькими способами:

 

- Если есть доступ к внутренней части детали, можно заварить используя точечную сварку.

- Если доступа нет, можно воспользоваться монтажной пеной и специальным клеем. Для этого запеванием внутри детали отверстие и наносим подходящий клей на врезанный кусок металла.

 

(Последний способ не совсем правильный, т.к. монтажная пена способна вызвать коррозию детали изнутри, а клеить на клей кусок металла как-то неправильно, поэтому пользуемся этим вариантом в исключительных случаях, если машину не жалко).

 

Частичный кузовной ремонт автомобиля своими руками

 

5) Подготовьте автомобильную шпатлевку с отвердителем, и разведите ее в соответствии с рекомендациями производителя. Шпатлевка после разведения с отвердителем пригодна для работы  в течении 2-3 минут.

 

Частичный кузовной ремонт автомобиля своими руками

 

6) Нанесите первый слой шпатлевки на ремонтируемый участок. Дайте шпатлевке высохнуть.

 

Частичный кузовной ремонт автомобиля своими руками

 

7) Разведите снова шпатлевку с отвердителем,  и нанести второй слой шпатлевки, на ремонтируемый участок. Дайте шпатлевке высохнуть.

 

Частичный кузовной ремонт автомобиля своими руками

 

8) Снова разведите шпатлевку с отвердителем, и нанесите финишный слой шпатлевки на ремонтируемый участок. При  нанесении финишного слою. старайтесь не оставлять разводов и полосок.

 

Частичный кузовной ремонт автомобиля своими руками

 

9) С помощью шлифовальной бумаги (зернистость 800 или 100), смоченной в воде, - зашлифуйте ремонтируемый участок. При выявлении дефектов на шпатлевке: царапины, ямочки и т. д. снова нанести слой шпатлевки, на ремонтируемую деталь и после высыхания повторить шлифование.

 

Частичный кузовной ремонт автомобиля своими руками

 

10) Снова берем газеты и малярную ленту, и защищаем деталь автомобиля, которая не ремонтируется. Наносим праймер.

 

Частичный кузовной ремонт автомобиля своими руками   Частичный кузовной ремонт автомобиля своими руками

Частичный кузовной ремонт автомобиля своими руками

 

11) После высыхания праймера приступаем к нанесению краски. Краска наноситься в 2 слоя с сушкой между этапами в 30 минут.

 

Частичный кузовной ремонт автомобиля своими руками

 

12) После покраски удаляем малярную ленту и газеты с ремонтируемой детали.

 

Частичный кузовной ремонт автомобиля своими руками   Частичный кузовной ремонт автомобиля своими руками

13) Деталь отремонтирована.

Полезные Самоделки

 
Комментарии пользователей (8)
  1. leha 62 25
    #1 leha 31 декабря 2012 16:09
    Хоть и сделано конечно по фото не очень аккуратно, но все равно спасибо, за простой способ удаления сквозных дыр на стареньком автомобиле.

  2. admin 300 29
    #2 admin 31 декабря 2012 20:46
    leha, лично я видел много машин, когда ржавые места вообще просто запенивались монтажной пеной, после чего наносился толстый слой шпатлевки и и краски..

  3. Кирилл 0 0
    #3 Кирилл 13 января 2013 14:13
    А разве можно монтажной пеной-то? она же пористая, по идее, в ней будет скапливаться влага, вызывающая коррозию изнутри... Может, тогда уж хорошим герметиком промазать и на нее уже кусок листа металла приклеить по краям?

    С уважением, Кирилл

  4. admin 300 29
    #4 admin 13 января 2013 20:04
    Кирилл,

    Мысль кстати правильная, монтажная пена может вызвать коррозию изнутри.

    Лучше всего приварить кусок металла точечной сваркой или на край клей использовать для металла.

  5. Pashka 0 0
    #5 Pashka 2 июля 2013 09:30
    После покраски участка на крыле и удаления скотча остается переход от новой краски к старой т.е. образуется ступенька. Как автор борется с ней ???

  6. admin 300 29
    #6 admin 2 июля 2013 09:33
    Цитата: Pashka
    После покраски участка на крыле и удаления скотча остается переход от новой краски к старой т.е. образуется ступенька. Как автор борется с ней ???


    Видимо никак, я недавно красил как описано здесь небольшой участок на двери, после покраски заполировал все спец машинкой и пастой, получилось неплохо, но на профессионала не претендую, да и не требовалось

  7. Сержио 0 0
    #7 Сержио 24 марта 2014 21:08
    У меня на ГАЗели была аналогичная ситуация на задних арках. Пошел практически по такому же пути. Правда доступ изнутри был. Стеклоткань с эпоксидной смолой в три слоя, затем снаружи стекловолокно BODY в качестве первого слоя, на а дальше шпатлевка 3-4 слоя, грунтовка, опять шпатлевка финишная, покраска. Прошло уже 6 (шесть) лет, все прекрасно))

  8. L1K1L1 3 0
    #8 L1K1L1 2 октября 2014 09:27
    Я на своей вваривал заплатку заподлицо полуавтоматом. А шов уже стачивал в ноль. Получился как родной участок.