Частичный кузовной ремонт автомобиля своими руками

Albor
48 661 8


Ремонтируем своими руками сквозную коррозию на различных кузовных элементах автомобиля.

Если на кузове Вашего автомобиля есть сквозные дыры, образованные коррозией металла, и Вы не хотите платить 4000-5000 рублей и более за ремонт 1 детали, можно попробовать отремонтировать его самостоятельно.

 

Обращаем Ваше внимание, что советы описанные в этой статье не являются профессиональными, и годятся лишь при любительском ремонте Вашего автомобиля.

Сделать это самостоятельно не сложно, а этапы ремонта детали описаны по порядку с фото обзором:

 

1) Возьмите газеты, и с помощью малярной ленты, и закройте ту часть детали, которая не планируется ремонтировать. Это делается для того, чтобы защитить кузов автомобиля во время зачистки от ржавчины.

 

 

2) С помощью металлической щетки, шлифовальной шкурки (зерно 120) удалить на детали ржавчину, а также зачистите краску на прилегающей к сквозной дыре территории на 1,5-2 см.

 

 

3) Приготовьте кусок листового металла, и обрежьте с помощью ножниц по металлу до нужного размера.  Если Вам удастся подобрать кусок металла с  гофрированной поверхностью с 1 стороны это будет большой плюс.

 

 

4) Закрепите, вырезанный кусок из металла,  с внутренней стороны детали. Для этого можно воспользоваться несколькими способами:

 

- Если есть доступ к внутренней части детали, можно заварить используя точечную сварку.

- Если доступа нет, можно воспользоваться монтажной пеной и специальным клеем. Для этого запеванием внутри детали отверстие и наносим подходящий клей на врезанный кусок металла.

 

(Последний способ не совсем правильный, т.к. монтажная пена способна вызвать коррозию детали изнутри, а клеить на клей кусок металла как-то неправильно, поэтому пользуемся этим вариантом в исключительных случаях, если машину не жалко).

 

 

5) Подготовьте автомобильную шпатлевку с отвердителем, и разведите ее в соответствии с рекомендациями производителя. Шпатлевка после разведения с отвердителем пригодна для работы  в течении 2-3 минут.

 

 

6) Нанесите первый слой шпатлевки на ремонтируемый участок. Дайте шпатлевке высохнуть.

 

 

7) Разведите снова шпатлевку с отвердителем,  и нанести второй слой шпатлевки, на ремонтируемый участок. Дайте шпатлевке высохнуть.

 

 

8) Снова разведите шпатлевку с отвердителем, и нанесите финишный слой шпатлевки на ремонтируемый участок. При  нанесении финишного слою. старайтесь не оставлять разводов и полосок.

 

 

9) С помощью шлифовальной бумаги (зернистость 800 или 100), смоченной в воде, - зашлифуйте ремонтируемый участок. При выявлении дефектов на шпатлевке: царапины, ямочки и т. д. снова нанести слой шпатлевки, на ремонтируемую деталь и после высыхания повторить шлифование.

 

 

10) Снова берем газеты и малярную ленту, и защищаем деталь автомобиля, которая не ремонтируется. Наносим праймер.

 

 

 

11) После высыхания праймера приступаем к нанесению краски. Краска наноситься в 2 слоя с сушкой между этапами в 30 минут.

 

 

12) После покраски удаляем малярную ленту и газеты с ремонтируемой детали.

 

 

13) Деталь отремонтирована.


Полезные Самоделки

  • Не нравится
  • +73
  • Нравится
 
Комментарии пользователей (8)
  1. leha 72 34
    #1 leha 31 декабря 2012 16:09
    Хоть и сделано конечно по фото не очень аккуратно, но все равно спасибо, за простой способ удаления сквозных дыр на стареньком автомобиле.

  2. admin 308 21
    #2 admin 31 декабря 2012 20:46
    leha, лично я видел много машин, когда ржавые места вообще просто запенивались монтажной пеной, после чего наносился толстый слой шпатлевки и и краски..

  3. Кирилл 0 0
    #3 Кирилл 13 января 2013 14:13
    А разве можно монтажной пеной-то? она же пористая, по идее, в ней будет скапливаться влага, вызывающая коррозию изнутри... Может, тогда уж хорошим герметиком промазать и на нее уже кусок листа металла приклеить по краям?

    С уважением, Кирилл

  4. admin 308 21
    #4 admin 13 января 2013 20:04
    Кирилл,

    Мысль кстати правильная, монтажная пена может вызвать коррозию изнутри.

    Лучше всего приварить кусок металла точечной сваркой или на край клей использовать для металла.

  5. Pashka 0 0
    #5 Pashka 2 июля 2013 09:30
    После покраски участка на крыле и удаления скотча остается переход от новой краски к старой т.е. образуется ступенька. Как автор борется с ней ???

  6. admin 308 21
    #6 admin 2 июля 2013 09:33
    Цитата: Pashka
    После покраски участка на крыле и удаления скотча остается переход от новой краски к старой т.е. образуется ступенька. Как автор борется с ней ???


    Видимо никак, я недавно красил как описано здесь небольшой участок на двери, после покраски заполировал все спец машинкой и пастой, получилось неплохо, но на профессионала не претендую, да и не требовалось

  7. Сержио 0 0
    #7 Сержио 24 марта 2014 21:08
    У меня на ГАЗели была аналогичная ситуация на задних арках. Пошел практически по такому же пути. Правда доступ изнутри был. Стеклоткань с эпоксидной смолой в три слоя, затем снаружи стекловолокно BODY в качестве первого слоя, на а дальше шпатлевка 3-4 слоя, грунтовка, опять шпатлевка финишная, покраска. Прошло уже 6 (шесть) лет, все прекрасно))

  8. L1K1L1 3 0
    #8 L1K1L1 2 октября 2014 09:27
    Я на своей вваривал заплатку заподлицо полуавтоматом. А шов уже стачивал в ноль. Получился как родной участок.