Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов

  • Albor
  • 17 января 2013
  • 14 932

Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов


Восстанавливаем вакуумный усилитель тормозов после попадания воды и замерзания на примере BMW E39

Если летом, у вашего BMW E39 забилось дренажное отверстие и вода скопилась в отсеке, где установлен, вакуумный усилитель, необходимо сразу откачать воду из отсека, снять и разобрать вакуумный усилитель тормозов для просушки.

Если такового не сделать ранее, то зимой педаль тормоза будет каменная и тормоза работать не будут.

 

Кроме того, если вода в вакуумном усилителе наберется до критической отметки где-то на уровне середины, она неизбежно попадает:

 

- во впускной коллектор на бензиновых моторах - это сразу приводит к гидро удару двигателя.

- в вакуумный насос на дизельных двигателях, последствия тоже печальные.

 

Восстановить вакуумный усилитель после того как он нахапал воды можно, но не всегда это увенчается 100% успехом.

К сожалению без снятия вакуумного усилителя с машины его не восстановить, да и без разборки слить воду не получиться.

Лучше конечно не запускать все это изначально, и летом когда слышите хлюпание при нажатие на педаль тормоза, сразу произвести ремонт вакуумника.

 

Восстановление вакуумного усилителя тормозов

 

Для начала необходимо снять вакуумный усилитель.

Для этого снимаем кожух под панелью приборов, извлекаем шпонку, крепления педали и откручиваем 2 болта.

В двигательном отсеке снимаем корпус воздушного фильтра левый, кожухи, резинки и откручиваем 2 тормозных трубки. извлекаем шланг идущий от вакуумника к главному цилиндру сцепления.

 

Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов

 

Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов

 

Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов

 

Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов

 

Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов

 

Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов

 

Теперь снимаем вакуумный усилитель и несем домой, сливать воду или размораживать.

 

Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов

 

Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов

 

После разморозки часть воды сама выйдет наружу, а часть останется внутри, чтобы слить ее полностью придется вакуумник разобрать.

Разбираем аккуратно, снимая 2 боковые крышки, не повредите мембраны., откручиваем главный тормозной цилиндр, там 2 гайки.

 

Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов

 

Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов

 

После разборки в вакуумном усилите было много грязи от попавшей воды, и отслоившейся краски, для очистки купил пенный очиститель двигателя, забрызгал вакуумник, почистил все промыл, и прошел все жидкостью WD-40.

 

Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов

 

Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов

 

Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов

 

Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов

 

Далее приступаем к сборке вакуумного усилителя, сделать это конечно не просто, нужны тиски, но таковых у меня не было, по этому собирали использую плоскую отвертку и молоток.

 

Самое главное во время сборки не повредить мембрану и посадить ее правильно в свое посадочное место.

 

Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов

 

Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов

 

Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов

 

Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов

 

Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов

 

Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов

 

После сборки вакуумного усилителя устанавливаем на машину в обратном порядке. Особое внимание уделяем крепления резиновых шлангов. Заливаем новую тормозную жидкость и прокачиваем тормоза.

 

Восстановление замершего вакуумного усилителя тормозов

 

Если после этого тормоза плохо прокачиваются, или не прокачиваются вообще, то смотрим на неисправности главного тормозного цилиндра, (также если в зимнее время Вы сняли вакуумный усилитель на продолжительное время, - возможно замерзание тормозной жидкости в трубках на задние тормоза, что собственно и приводит к тому, что тормоза не прокачиваются.

 

Исправность самого вакуумного усилителя определяется так: Выключить двигатель, нажать на педаль тормоза 3-5 раз на бензиновых моделях, и 10-20 раз на дизелях, держать педаль нажатой, завести двигатель, педаль должна уйти вниз.

Ну а если троит двигатель на холодную возможно не затянули нормально вакуумные шланги.

 

Александр Борисов, г. Самара,



Специально для сайта:

Полезные Самоделки

 
Комментарии пользователей