Установка защиты картера на Ваз своими руками

  • 28 334
  • 2


На днях нашел свободное от работы и время, и решил заняться своей машиной. Первое, что решил сделать,  установить на свой Ваз (Лада гранта) защиту картера, которую купил еще в феврале месяце.


Кстати мой автомобиль Лада Гранта с АКПП, в отличие от механики, имеет другой картер двигателя - здесь он не штампованный, а литой. Вот фото ниже.

 

 

Ездил без защиты всего 3 месяца, и, несмотря на аккуратность вождения, весна на самарских дорогах дала о себе знать, немного замялся картер АКПП, поэтому и решил, что ставить защиту нужно срочно.

 

 

Для установки защиты своими руками мне понадобилось:

 

- собственно сама защита картера  (для АКПП и механики они разные);

- Ключ трещотка;

- Головки на 17 и 19 мм;

- Ключ на 19 мм рожковый.

 

Вот собственно и сама защита картера, купил ее за 800 рублей на ракитовском автомобильном рынке в Самаре.

 

 

 

Установка защиты картера

 

На всех Вазах сделать это очень просто, нужно:

- приподнять передок автомобиля

- открутить 2 гайки с крабов передней подвески

- открутить 2 гайки с сайлентблоков передних рычагов

- поставить защиту.

Чтобы приподнять передок автомобиля, я соорудил небольшую мини эстакаду из шин и 2-х досок, кому, кстати, интересно, читайте о ней здесь: Как сделать мини эстакаду из шин

 

 

Залезаем под автомобиль, откручиваем ключом на 17 или трещоткой. 2 гайки с крабов, и 2 ключами на 19 или в комбинации ключ + трещотка 2 гайки с сайлентблоков передних рычагов.

 

 

 

 

 

 

Если непонятно, что нужно откручивать, защиту можно просто сначала примерить.

 

Ну а теперь нужно просто поставить ее и закрутить все гайки обратно. Не переусердствуйте с затяжкой, чтобы не сорвать резьбу на болтах.

 

 

 

 

Ну вот собственно и все, а Вы каким образом ставили (поставите) защиту картера на свой Ваз?

Александр Борисов, г. Самара
Специально для сайта:

Полезные Самоделки

 
Комментарии пользователей (2)
  1. Cергей 0 0
    #1 Cергей 27 декабря 2013 23:01
    А пыльник!? Что с ним сделали!? Сняли? А вы видели что шкив с ремнями при снятом пыльнике открыт всему дорожному дерьму? Защиту нужно ставить или с пыльником немного переделав его или покупать специальную которая не требует демонтажа пыльника. Такие защиты есть и они продаются в инете. Совет не продуманный совершенно уж извините. Сам занимался с грантой отца и убедился что пыльник нужно оставлять.

  2. Albor 178 340
    #2 Albor 28 декабря 2013 09:17
    Цитата: Cергей
    А пыльник!? Что с ним сделали!? Сняли?

    Пыльников у меня не было с момента покупки автомобиля в салоне. Многие жалуются, что дилер их перед продажей снимает.
    Мне конечно это очень не нравиться, особенно если учесть что пересел пусть и со старенькой но бэхи, у которой в моторный отсек снизу вообще не попадает ни пылинки.
    Установка дополнительных пыльников это отдельная тема, спасибо за идею, думаю по весне возьмусь за ее воплощение.