Дополнительные балансиры на рулевой переключатель

 

Как самому сделать рулевой переключатель более удобным?

Рассматривается на примере ВАЗ-2114. При стандартном руле рычаги переключателя несколько коротковаты для того, чтобы моментально оказывались под пальцами рук. А если левым рычагом установлен дальний свет (он полностью подан вперед по ходу автомобиля), то возникают проблемы поймать его для включения поворота, не отрывая руку от рулевого колеса. Для удобства я на своем автомобиле на оба рычага добавил балансиры длиной 40 мм. Кроме того на левом рычаге установил поперечный упор для указателей поворота.

 

Дополнительные балансиры на рулевой переключатель

 

Дополнительные балансиры на рулевой переключатель

 

Дополнительные балансиры на рулевой переключатель

 

Дополнительные балансиры на рулевой переключатель

 

Дополнительные балансиры на рулевой переключатель

 

Дополнительные балансиры на рулевой переключатель

 

Дополнительные балансиры на рулевой переключатель

 

Пользуюсь уже 3 года и по моему совету провели такую же доработку и некоторые мои знакомые, о чем тоже не жалеют. Убедитесь сами! Материалы для балансира произвольные. Крепление в торец саморезом.

Полезные Самоделки

 
Комментарии пользователей (3)
  1. Pech0rin 0 0
    #1 Pech0rin 10 мая 2014 00:18
    Столько лет езжу на Самаре и ни разу трудностей не испытывал....

  2. Алексей 163 42 3
    #2 Алексей 163 11 мая 2014 23:51
    У меня, на 99, с завода- "восьмёрышные" подрулевые и руль от 10ки стоит и всё Ок!

  3. Платон Еленин 0 0
    #3 Платон Еленин 13 мая 2014 16:54
    А при езде по неровной дороге самопроизвольно переключаться не будут, при тряске. И ещё. Это не Вы "изобрелт жёсткую сцепку, показанную здесь на сайте?