Принудительное включение вентилятора охлаждения на ваз-классике

Принудительное включение вентилятора охлаждения на ваз-классике

 

Небольшая доработка системы охлаждения двигателя на ваз-классике, а именно установка принудительного включения вентилятора.

При наступлении лета, жары, двигатель автомобиля начинает сильнее греться, а иногда бывает отказывает, или нестабильно работает, или как было в моем случае, очень поздно включается датчик включения вентилятора охлаждения системы. Вот поэтому я себе поставил такую вот доработку. А именно врезал в систему кнопку принудительного включения.

 

На фотографиях все хорошо видно, как я ее провел.

 

Нам нужно:

 

- кнопка;
- провод;
- соединитель 2-шт. (мамка);
- нож;
- изолента.

 

Принудительное включение вентилятора охлаждения на ваз-классике

 

Сперва врезаемся в систему.

 

Принудительное включение вентилятора охлаждения на ваз-классике

 

Затем заводим провода в салон.

 

Принудительное включение вентилятора охлаждения на ваз-классике

 

И вытаскиваем их вот в этом месте вместо заглушки как показано на фото. (кнопку можно поставить в любом удобном месте). Просто в моем случае была плоская кнопка, которая как раз подходила для этого места.

 

Принудительное включение вентилятора охлаждения на ваз-классике

 

Принудительное включение вентилятора охлаждения на ваз-классике

 

Потом присоединяем кнопку и вставляем ее в отверстие.

 

Принудительное включение вентилятора охлаждения на ваз-классике

 

Вот готовый результат. Теперь можно не переживать, что датчик не сработает.

 

Принудительное включение вентилятора охлаждения на ваз-классике

 

Спасибо за внимание!

Специально для сайта:

Полезные Самоделки

 
Комментарии пользователей (5)
  1. Станислав 0 0
    #1 Станислав 25 июня 2014 09:05
    Без использования реле будут нагреваться провода, а потом кнопка поплавится.

  2. intelkmx 104 105
    #2 intelkmx 25 июня 2014 21:04
    Цитата: Станислав
    Без использования реле будут нагреваться провода, а потом кнопка поплавится.

    у меня на предыдущем авто, такая доработка стояла 2 года и ничего не плавилось и не нагревалось.

  3. Albor 173 332
    #3 Albor 25 июня 2014 21:09
    Цитата: intelkmx
    Цитата: Станислав
    Без использования реле будут нагреваться провода, а потом кнопка поплавится.

    у меня на предыдущем авто, такая доработка стояла 2 года и ничего не плавилось и не нагревалось.

    Предохранитель стоит?

  4. intelkmx 104 105
    #4 intelkmx 26 июня 2014 07:32
    Цитата: Albor
    Цитата: intelkmx
    Цитата: Станислав
    Без использования реле будут нагреваться провода, а потом кнопка поплавится.

    у меня на предыдущем авто, такая доработка стояла 2 года и ничего не плавилось и не нагревалось.

    Предохранитель стоит?


    у меня нет, но думаю что поставить нужно. Он лишним не будет.

  5. Алексей 163 42 3
    #5 Алексей 163 28 июня 2014 11:01
    Вспоминается эта доработка smile В своё время, наверное у каждого третьего
    владельца "Жигулей" стояла такая кнопочка ))

    PS: На "Лада Самара" тоже можно включить "принудиловку"!
    Способ простой : снять "фишку" с датчика включения вентилятора, либо разорвать
    его электро-цепь smile