Как я делаю серьги в этническом стиле из микросхемы

  • Ann2466
  • 31 января 2015
  • 3 268
  • 2

 

Вот такую серьгу нам надо получить в итоге.

1. Для начала делаем эскиз будущего изделия.

 

Как я делаю серьги в этническом стиле из микросхемы

 
2. Подготавливаем инструменты:

 

Как я делаю серьги в этническом стиле из микросхемы


3. Вырезаем по эскизу лекала из цветной пленки. Пленка должна быть яркой.

Как я делаю серьги в этническом стиле из микросхемы

4. Подбираем подходящие по цвету печатные платы. Так как цветной спектр микросхем невелик, выбираем 4 цвета, которые гармонично сочетаются друг с другом. В данном случае у нас подошли друг другу фиолетовая, желтая, зеленая и красная микросхемы. Наклеиваем лекала на микросхемы и плотно придавливаем.

 

Как я делаю серьги в этническом стиле из микросхемы

 

5. Вырезаем вот таким гравером (насадка с обрезным алмазным кругом) каждого цвета детальки для сережки. Каждая деталь обрабатывается, чтобы не было неровностей и колючих элементов. Ими микросхема просто напичкана :)

Как я делаю серьги в этническом стиле из микросхемы

 

Как я делаю серьги в этническом стиле из микросхемы

 

6. Керной намечаем места для отверстий для соединения и приготавливаем соединительные кольца, подходящие по размеру и цвету:

Как я делаю серьги в этническом стиле из микросхемы

 

7. Готовая сережка на загляденье хороша. Она грубовата, но это же народный стиль. Что называется "от сохи". Покрыла я ее матовым лаком, чтобы не было налета "гламурности" :)

Как я делаю серьги в этническом стиле из микросхемы

Полезные Самоделки

 
Комментарии пользователей (2)
  1. Alina 222 78
    #1 Alina 31 января 2015 23:12
    ну трудно назвать это серьгами, больше на конструктор смахивает)))

  2. MiK 539 145
    #2 MiK 1 февраля 2015 01:02
    Интересная методика! Только мне кажется, что может лучше было бы не вырезать в каждом предыдущем элементе прорезь под следующий элемент, а просто наклеивать их один на другой, допустим при помощи термопистолета. Причем можно наклеивать не с одной, а с двух сторон. В этом случае у Вас появился бы и дополнительный объем и выпуклость украшения, да и работы по изготовлению прорезей было бы меньше.