Прицеп для велосипеда своими руками

monreal
10 968 1
Прицеп для велосипеда своими руками

 

Легкий и надежный прицеп для велосипеда можно сделать своими руками. У прицепа замечательный вид – он выполнен в винтажном стиле – к тому же он удерживает до 20 кг груза.

Необходимые для изготовления материалы:

 

1. Два колеса (10 дюймов),
2. Панель фанеры (4х4 фута),
3. Тонкая доска и пластик,
4. Доски 2х4 (8 футов длиной),
5. Клей,
6. Шпаклевка,
7. Краска нескольких цветов,
8. Квадратная стальная труба,
9. Труба ПВХ,
10. Крепежные инструменты,
11. Рабочие инструменты (дрель, циркулярная пила, отвертка и прочее).





Инструкция по изготовлению


Шаг 1. Боковые панели и пол
Боковые панели прицепа и днище вырезаются из листов фанеры. Стенки должны иметь полукруглую форму. Панель пола имеет 15 дюймов в ширину и такую же длину, как боковые панели (31 дюйм).


После резки все три детали скрепляются с помощью шурупов - отверстия в них просверливаются заранее, дрелью меньшего диаметра. Поверхность основы прицепа грунтуется белой краской.






Шаг 2. Укрепление основы
Крепление будет испытывать большую часть нагрузки. Если правильно собрать «скелет», прицеп не будет деформироваться. Чтобы укрепить прицеп, на передней панели, в верхней и нижней части помещаются два длинных куска доски (14 дюймов). Такая же доска крепится к днищу на противоположной стороне. Две длинных доски по бокам завершают «скелет».
Крепятся доски тремя винтами к полу и боковой панели.




Шаг 3. Крыша
Крыша прицепа должны быть сделана из гибкого материала. Подойдет тонкая доска, пластиковая панель и (идеально) большой постер-рамка.Длина панели для крыши - 14,75 х 36 дюймов. Нужно вырезать ее с помощью острого ножа. После этого на панель наносится грунтовочная краска и крыша крепится на прицеп. Уголки от рамки выкрашиваются в нужный цвет. Они прикрепляются к крыше с помощью саморезов. Расстояние между каждым - 6-8 дюймов.










Шаг 4. Колеса и ось
На днище прицепа делается отметка: где будет размещаться ось. Из фанеры вырезаются два отрезка 15 дюймов в длину. Один делится пополам (примерно 2,5 дюйма в ширину). Отрезки поменьше крепятся к днищу прицепа с помощью шурупов по обеим сторонам от оси. Сверху крепится отрезок большей ширины. В качестве подкладок между колесными подшипниками и кузовом будет использован кусок трубы ПВХ. Колеса на оси удерживаются с помощью хомутов.










Шаг 5. Дверца и другие элементы
В крыше прицепа вырезается отверстие для двери. По бокам оставляются отверстия ? дюйма.
Из оставшегося куска нужно сделать передний бампер. Он держится на крыше с помощью клея. Пока клей сохнет - укрепляется клейкой лентой. Когда бампер высох, на него наносится слой краски.








Дверца сделана из куска пластика. Вырезается панель нужной длины и ширины и крепится к крыше на шурупы.
После этого дверца окрашивается той же краской, что и прицеп.








Шаг 6. Дополнительный декор
Можно дополнительно украсить прицеп: прокрасить нижнюю часть краской, которой окрашены уголки и бампер. Это легко сделать, используя полоски клейкой ленты. Закрываться дверца прицепа будет с помощью защелки-ремня. С одной стороны он держится с помощью винта, с другой - крепится крючок, который набрасывается на винт.






Для безопасности к прицепу крепится полоса светоотражающего материала.


Можно также добавить подсветку. Аккумулятор на 7 ампер, провод с предохранителем и все провода размещаются под дверью вагончика.








Шаг 7. Крепление
Чтобы прицеп был прицепом - следовал за транспортным средством - к нему монтируется кусок стальной трубы (крепится на саморезы к скобам). К трубе присоединяется пружинная ось.




Прицеп готов отправиться в дальнее путешествие.

Original post in English


Полезные Самоделки

  • Не нравится
  • +95
  • Нравится
 
Комментарии пользователей (1)
  1. MiK 567 198
    #1 MiK 14 мая 2015 04:28
    Неплохой прицеп, но на мой взгляд очень низкая грузоподъемность!
    В принципе, чтобы возить груз до 20 кг., можно просто доработать и усилить багажник над задним колесом.
    А уж если браться за изготовление прицепа для велосипеда, желательно, чтобы такой прицеп имел грузоподъемность хотя бы 50-60 кг., а то и больше!