Go-Ped TRQ или кресло с двигателем и колесами

GoPed
12 170 5


В детстве многие ребята хотели бы иметь такую штуку, и я был не исключением. Хотя в детстве у меня подобного аппарата не было, но повзрослев, я все-таки воплотил детскую мечту в жизнь!

Идея создания чего-то подобного давно меня мучила, и вот насобирав достаточно информации и материалов для изготовления, я начал работу. Идею и концепцию я подсмотрел у Американцев - у них такая штука называется Go-Ped TRQ (Trail Ripper Quad). Больше всего привлекло то, что в Go-Ped компактные размеры и мягкая подвеска для езды по ухабистым дорогам. Раму решил сделать с водопроводной трубы диаметром 30 мм. Для того чтобы все правильно скомпоновать и долго не думать над теоретическими просчетами размеров начал раму варить вокруг сиденья, которое досталось мне на шару (от какой именно машины не знаю).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Квадратная труба - это закладка для будущей подвески и размер ее 60*60*2 мм.

 

 

 

 

Дальше с квадратной трубы сечением 40*40*2 мм делаем вставки в квадратную трубу на раме.

 

 

 

 

 

 

 

К ним дальше и будет крепиться подвеска. Подвеска торсионного типа и пружинящим элементом является полиуретан.

 

 

Хотя в первоначальных сборках я использовал клиновидный ремень, который был порезан на нужные размеры (должно заполнять получившееся пространство между двумя профилями квадратных труб).

 

 

 

Рычаги передней подвески сделаны из водопроводной трубы 40 мм.

 

 

 

 

 

 

Скобы для поворотных кулаков сделаны из швеллера 8 см. Шкворня сделаны из шпилек от двигателя Москвич 412 толщиной 11,5 мм.

 

 

 

 

 

 

Привод на одно колесо, поэтому ось состоит из трубы 40 мм, в которую вставлены втулки с осями диаметром 17 мм и заварены. Рычаги, к которым приваривается ось тоже 40 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дальше делаю трапецию рулевого управления. Тяги изогнуты из трубы, диаметром 10 мм с обеих сторон которой приварены гайки М8 для регулировки длины. Руль сделан из трубы диаметр 20 мм и ось к которой он приварен того же диаметра. Для того что бы руль поворачивался легко ось внизу вставлена в втулку из ПВХ трубы и в верхней части распорки тоже есть втулка из ПВХ.

 

 

 

 

 

 

Колеса и диски

 

Диски от садовой тачки диаметром 4 дюйма внутренняя труба под ось была вырезана. Задние колеса с мото-резиной Deli Tire 4.00-4 S-310 (б/к наружный диаметр 30 см ) и крепятся они к втулкам из алюминия. Передние колеса с мото-резиной Deli Tire 4.10/3.50-4 S-366 (наружный диаметр 26,5 см).

 

 

 

 

 

Двигатель и привод

 

Двигатель от бензопилы Урал Электрон 2Т, с объемом 109 см3 и мощностью 5 л.с. при 6200 об/мин. Чтобы уменьшить вес и размер двигателя, штатный редуктор был заменен другим, он был выточен из алюминиевой болванки которую я отливал сам, поскольку не нашел болванки с нужными размерами.

 

 

Поскольку я не нашел приводных звезд с нужным количеством зубьев, звезды тоже пришлось делать самому. Маленькая звезда на 8 зубьев и сделана из метала толщиной 6 мм и приварена к гайке. Большая звезда на 54 зуба сделана из метала толщиной 6 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Штатный карбюратор бензопилы имеет много недостатков (расход топлива, неустойчивая работа двигателя), поэтому был заменен на карбюратор от 4-тактного китайского мопеда Актив с объемом двигателя 110 см3 и для его крепления был сварен переходник.

 

 

 

 

 

 

 

Дальше двигатель крепим на раму, которая имеет возможность регулировки натяжения цепи.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тормоза

Тормоза сделаны на одно колесо. Суппорт и диск от горного велосипеда.

 

 

 

Покраска и сборка

 

Немного укрепив слабые места на раме - приступил к покраске и сборке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На все вопросы, которые возникнут с радостью дам ответ. Спасибо за внимание!


Полезные Самоделки

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
 
Комментарии пользователей (5)
  1. admin 309 21
    #1 admin 12 октября 2015 11:51
    Очень подробно описанная работа. :e179:
    На днях рассмотрю ее более подробно, т.к. требует довольно много времени для осмысления.

  2. MiK 563 188
    #2 MiK 13 октября 2015 05:22
    Да, работа описана подробнейшим образом (так же как и работа автора по изготовлению сварочного полуавтомата). И тоже огромный объем проделанной работы. Интересно, сколько на это ушло времени? Наверное тоже около года!
    Но зато автор молодец, сумел воплотить в жизнь свою детскую мечту!
    Ну и тут конечно еще много доработок можно сделать, для повышения удобства и эффективности данного агрегата. Мне, например, кажется что тормоза нужно доработать, сделать хотя бы на два колеса. А то видно, что при тормозе на одном колесе, идет сильный занос с поворотом при резком торможении.

  3. GoPed 26 18
    #3 GoPed 14 октября 2015 09:41
    До полной готовности довести, наверное больше года потратил, а первые испытания были где-то через пол года после начала. Вся проблема в нехватке времени-это у меня хобби и кроме него еще есть куча работы которую нужно делать, поэтому на хобби времени остается очень мало. По поводу доработок -это уже как кому нравится.

  4. Slinner 1 0
    #4 Slinner 17 ноября 2015 21:01
    Отличная работа! Интересные технические решения :e179: Сейчас что-то подобное пытаюсь собрать) У меня вопрос - эти покрышки на колесах вроде бы как бескамерные идут, но я так понял, что вы с камерами их используете? Камеры обычные, для садовых тележек? Они нормально растягиваются на эти покрышки?

  5. GoPed 26 18
    #5 GoPed 22 ноября 2015 23:43
    Безкамерные только те что стоят сзади ,и то что бы использовать их без камер нужно диски не разборные .По поводу камер точно не скажу потому что в задних колесах стоят нормальные камеры Deli,а спереди китайские ,но там покрышки меньшего диаметра-а так вроде нормально.