Грузовой фургон на базе легкового прицепа

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа.

За основу взял алюминиевый прицеп китайского производства с грузовой площадкой размером 1520х2440 мм.

 

Снял борта и изготовил проем задней двери с дверью. В данной модели для фиксации двери был использован ригельный замок (это не очень хорошо). В последствии на такие прицепы лучше устанавливать штанговые запорные механизмы (как на контейнерах).

 

Обязательно - укладывать на крышу под металл полосу фанеры - это позволит снизить шумность прицепа при поездках (ПСБС в стены для этого же укладывали), увеличит жесткость и повысит надежность конструкции.

Использовался брус сечением 30х40 мм (но лучше 40х40 мм), фанера (береза Россия) 6 мм, ПСБС (не для теплоизоляции), оцинкованный металл с полимерным покрытием.

Корпус делали прямоугольным, без закругления в передней части прицепа.

Деревянная конструкция собрана на полиуретановом клее с применением шурупов. Фанера так же были приклеена и прикручена.

Листы металл проклеены полиуретановым герметиком и прокручены шурупами. Обрамление - алюминиевые уголки

Свет внутри работает при включенных габаритных огнях. Выключатель находится на светильнике.

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Готовый вариант выглядит так.

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

С разрешения администратора (если позволят) несколько фотографий закругления передней части прицепа и задняя дверь со штанговым запорным механизмом.

 

Задняя дверь окаймована алюминиевой шиной (электротехнической), что придает прицепу очень красивый вид. Открытые алюминиевые детали (крылья например) лучше всего покрывать полимерным лаком, так они служат на много дольше, не теряя своего внешнего вида (не окисляются).

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

 

Грузовой фургон на базе легкового прицепа

Полезные Самоделки

 
Комментарии пользователей (2)
  1. Stifler 17 6
    #1 Stifler 22 февраля 2016 19:16
    Уважаемый прицеп просто супер! Есть вопрос сколько он макс грузоподъемность? И какое он имеет вес после модификации? Заранее спасибо.

  2. konsta01 20 4
    #2 konsta01 22 февраля 2016 19:53
    Здравствуйте.
    Максималка - 750 кг.
    Порожний вес прицепа до модернизации - 140 кг.
    Вес будки - не более 160 кг.
    Грузоподъемность - около 450 кг.

    Усилил рессоры и перевозил груз массой около 800 кг.