Прицеп Капля (новая модель)

Прицеп Капля (новая модель)

 

Пришло время построить новую модель прицепа Капля. Данная модель имеет значительные отличия от традиционной модели Teardrop. Новая модель прицепа не имеет задней двери, а внутри можно легко сидеть на диване (или кровати - зависит от модификации). Еще одно преимущество - огромное багажное отделение под спальным местом.

Всем здравствуйте!
Выставляю новую модель прицепа типа Капля.
Подробно все рассказывать не стану, так как многое понятно из фотографий. Но, скажу что рама использовалась такая же как и для классического прицепа Teardrop. Размер рамы- 1510х2440 мм.

 

Стальная рама. Рейка из лиственницы. Березовая фанера.

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Собираем рессорную подвеску и устанавливаем ось.

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Ставим уже подготовленные стены. Процесс сборки стен показывать не стану.

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Не забываем про технологические отверстия - в данном случае это отверстия и каналы для габаритных огней.

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Собираем крышу.

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

После сборки крыши обрабатываем внешние стены алкидным противогрибковым составом.



Колеса 14". Есть версия и с колесами большего размера (16").

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Стены и потолок внутри укрываем акриловым лаком.

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Полы укрываем полукоммерческим линолеумом. Такое покрытие очень прочное.

 

В задней части прицепа собираем полку/стол.

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Собираем спальное место. В данном случае это - тахта. Под ней - грузовое пространство. Доступ в багажное отделение внутри (поднимается одна секция кровати) и снаружи с обеих сторон прицепа через грузовые люки.

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Чуть не забыл упомянуть про индивидуальное освещение в спальной зоне (для чтения). Так же установлен светильник на потолке у входа, а над столиком установлена розетка 12В.

 

Хочется сказать, что данная модель является бюджетной и на ней не устанавливается потолочный вентилятор (электропроводка установлена) и не устанавливается заднее окно.

 

Осталась мелочь - обшить прицеп, предварительно утеплив его. Плюс алюминиевая защита от камней.

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Смотрим готовый вариант. Обращаем внимание на: фаркоп (для перевозки велосипедов), светодиодные стопы, усиленная рама, задний бампер, окна и двери с антимоскитными сетками, встроенные шторки на окнах, дверной держатель.

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

Прицеп Капля (новая модель)

 

В данном прицепе нет матраса. Возможно, будущему владельцу захочется поролоновый матрас (захочется - сделаю), а возможно будет использоваться надувной матрас.
Вес прицепа в данной комплектации составил 450 кг. Документы - ПТС и договор купли-продажи.
Возможно, что-то упустил - пишите.

Полезные Самоделки

 
Комментарии пользователей (15)
  1. alexrem 15 0
    #1 alexrem 26 марта 2016 00:41
    А это шедевр из шедевров .У человека -золотые руки .

  2. konsta01 20 4
    #2 konsta01 26 марта 2016 05:24
    Цитата: alexrem
    А это шедевр из шедевров .У человека -золотые руки .

    Благодарю!
    Жаль, мало кто ценит...

    1. Bairas 3 0
      #3 Bairas 27 марта 2016 19:43
      Не унывать))) У нас караванинг только зарождается...

      Не унывать))) У нас караванинг только зарождается...

    2. Михаил Семенов 1 0
      #4 Михаил Семенов 18 апреля 2016 15:20
      Добрый день подскажите пожалуйста где взять такие двери можно

  3. Stich5 1 0
    #5 Stich5 27 марта 2016 09:19
    Добрый день. Сколько стоит прицеп?

  4. konsta01 20 4
    #6 konsta01 27 марта 2016 10:17
    Цена 260000 руб.

  5. prizepmaster 1 0
    #7 prizepmaster 27 марта 2016 18:44
    Замечательный проект. А где брали комплектующие для строительства прицепа? Меня интересуют двери, окна, лючки. С уважением Геннадий.

  6. konsta01 20 4
    #8 konsta01 27 марта 2016 19:20
    Все закупаю в Китае. Пишите на электронку.

  7. Dalnoboy. 3 2
    #9 Dalnoboy. 15 апреля 2016 22:50
    Константин здравствуйте. Будучи большим ценителем караванинга в душе могу высказать искреннее восхищение вашей работой и в полной мере оценить тот громадный труд который вы проделываете чтобы получить готовый результат. Сам сейчас делаю свой караван и знаю на сколько это тяжело. У меня возник чисто технологический вопрос почему Вы используете при утеплении потолка минеральную вату, а не пино пласт как на стенах? Спасибо.

  8. konsta01 20 4
    #10 konsta01 16 апреля 2016 02:50
    Здр. Это не просто мин вата - она абсолютно натуральная и экологически чистая. Не содержит стекла. С ней значительно легче работать. По итогу - она дешевле. Одной паски хватает на 2-3 прицепа. Не боится высокой температуры ( речь о нагреве крыши от солнца). Я ее приклеиваю и она не сползает. Отходов почти не остается. Мусора меньше. Не требуется пеногерметик и очистительгерметика.
    Вообщем - это мой выбор.
    В нижней части и на вертикальной стенке сзади - там везде ПСБС.

    Опечатался - ОДНОЙ ПАЧКИ.
    Названия ваты не помню, но по цене она почти в два раза дороже обычной ваты. Цена у нас в городе около 1350 руб.

  9. konsta01 20 4
    #11 konsta01 18 апреля 2016 15:35
    Цитата: Михаил Семенов
    Добрый день подскажите пожалуйста где взять такие двери можно


    Здр. Вы можете попробовать самостоятельно найти их в Китае. Или Вы можете заказать их через меня. Стоимость двери в Китае FOB $270 USD. Добавляется $25 за платежку (если заказов несколько, то расходы на платежку делятся на всех участников) в КНР, доставка по Китаю (за одну дверь не знаю сколько попросят, но возможно около $20 USD) и доставка до Владивостока с растаможкой около 6000 руб. (Возможно меньше - по одной ни разу не возил).
    На сегодняшний день на складе есть 2 окна 500х450 мм. (с сеткой и шторкой - каждое). Окна по 12000 руб./шт.
    Потолочный вентилятор 12В (три скорости) тоже есть 360х360 мм. - цена 12000 руб.

    Заказ на окна и двери принимаю до конца месяца - потом заказ отправляю на фабрику. Срок исполнения около месяца. Затем доставки и растаможка - еще около 2-х недель.
    Пишите на почту: dvrv@mail.ru

  10. Victor- 1 0
    #12 Victor- 21 апреля 2016 21:48
    Перепостил вашу тему на Drive2.ru:
    https://www.drive2.ru/c/2994197/
    Ну а как быть с сертификацией и получением документов. Или вас это не касается?

  11. Sergio Morkonny 1 0
    #13 Sergio Morkonny 21 апреля 2016 23:51
    Приветствую.
    Интересует высота, ширина, ширина оси, возможность установки колес R15 с сверловкой 5*114,3

  12. konsta01 20 4
    #14 konsta01 22 апреля 2016 01:30
    Цитата: Victor-
    Перепостил вашу тему на Drive2.ru:
    https://www.drive2.ru/c/2994197/
    Ну а как быть с сертификацией и получением документов. Или вас это не касается?


    Здр. О какой сертификации идет речь?
    Из документов у меня обычно ПТС и договор к/п.

    [quote=Sergio Morkonny]Приветствую.
    Интересует высота, ширина, ширина оси, возможность установки колес R15 с сверловкой 5*114,3[/

    Здр. Ширина оси зависит от того какого размера колеса будут установлены. Стандартно идет ось 5 дыр (сверловку не помню), но иногда устанавливаем ось на 6 дыр. Сверловка как у Прадо.
    Если есть ступицы с нужной Вам сверловкой, то изготовить ось - не проблема!
    Единственная проблема - это отсутствие толстостенных труб нужного диаметра. У нас такие трубы есть толщина стенки около 12 мм.

  13. konsta01 20 4
    #15 konsta01 22 апреля 2016 04:21
    Дабы исключить лишние вопросы выкладываю прайс на китайские окна, двери и т.д.
    Кому действительно это надо - пишите на почту dvrv@mail.ru с конкретным заказом.
    Как выглядят те или иные окна, двери, лючки и вентиляторы - смотрите другие мои работы.


    Наименование товара Размер Цена $

    Дверь 600x1200 270
    Дверь (Teardrop) 663x918 240
    Дверь 620x1800 410
    Окно 500x450 120
    Окно (R75) 500x400 135
    Багажный люк 500x300 80
    Вентилятор 360x360 65
    Вентилятор (большой) 360x360 130

    Цена в $$$. Цена FOB. На ответ сколько стоит доставка до Владивостока? Мой ответ: Там две доставки. Доставка до города Суйфеньхэ около $50 (за дверь, пару окон и лючки), а так же доставка до Владивостока с пошлиной и т.д. около 10000 руб (за комплект) примерно 200 руб/кг с учетом деревянной обрешетки (упаковки).

    Прошу без критики. Цены не мои. Делаю что могу.
    Разумеется при очень большом заказе цену можно попытаться снизить.
    Спасибо за внимание!