Замена ролика натяжителя и ремня генератора на VW Sharan

Замена ролика натяжителя и ремня генератора на VW Sharan

 

Как заменить ролик натяжителя и ремень генератора на VW Sharan, и не переплатить.

Всем доброго дня!
После смены резины с зимней шипованной на летнюю,я стал отчетливо слышать неприятный свист из-под капота. Т.к. машиной владею относительно недавно, я пообщался с предыдущим хозяином машины. Он мне сказал что требуется замен шкива коленвала. Со шкивом действительно есть небольшая проблема, но он не является причиной такого ужасного свиста, это я понял уже потом.


Съездил я на СТО, "продиагностировали" мне подвеску....Диагноз: нужно менять шкив коленвала.

 

Но чему там так свистеть???

Вечером следующего дня, я поставил мелом метку на шкиве коленвала. Проехал на машине под нагрузкой и без. Метка оказалась на месте!!!


Шкив — это фрикционное колесо с ободом либо ребрами по окружности, которое передаёт движение на приводной ремень.
Шкив коленвала передаёт усилие с коленвала на приводной ремень.



Демпферный шкив коленвала отличается от обычного тем, что в демпферном шкиве коленвала присутствует внешнее массивное кольцо, которое отделено от центральной части шкива резиновой проставкой (прокладкой). За счет этой резиновой проставки происходит снижение вибрации детали.

Да, действительно бывают случаи, когда демпфер дает усадку и шкив начинает издавать посторонние звуки, но не на 265 000 пробега!

 

Я разобрал весь привод от коленвала. Проверил генератор с его обгонной муфтой, хорошо что в прошлом году мы купили насадку для снятия муфты. На ощупь оценил шкив кондиционера и ГУРа. Все гуд, а вот ролик натяжителя мне показался потрепанным.

 

Замена ролика натяжителя и ремня генератора на VW Sharan

 

На следующий день я купил ролик натяжителя и ремень привода генератора.
Все было заменено, и результатом я остался, весьма доволен.

 

Полезные Самоделки

 
Комментарии пользователей