Материалы применяемые в строительстве (утепление, технология). Внедорожный туристический прицеп своими руками — ч.8

Rus-4x4
1 300
Материалы применяемые в строительстве (утепление, технология). Внедорожный туристический прицеп своими руками — ч.8

Всем привет! Меня зовут Руслан Внедорожный и я строю внедорожный дом на колесах (прицеп, караван), на котором скоро отправлюсь в путешествие. В моем доме на колесах будет полноценная кровать, кухня, душ, обеденная, будет разная бытовая техника. Обещаю, что будет много всего интересного по строительству. Буду рад вашим комментам и вопросам. Каждый понедельник и четверг выкладываю новое видео с описанием технологии, материалов, разных и ноу хау.
Друзья приветствую! ))
Настало время рассказать о материалах, которые я использую при строительстве своего внедорожного дома на колесах. Одним из важных моментов при строительстве дома на колесах – это сделать правильное утепление. От правильного утепления дома будет зависеть сколько вы будете тратить ресурсов на обогрев и как быстро будет остывать помещение.

Изначально напыляемый утеплитель Polynor мне понравился за его свойства нанесения, т.е. распылять, а не резать пластами как это происходит с экструдированным пенополистиролом(ЭПП). Смотрел множество роликов, как специалисты классно режут материалы на видео, но у меня также классно отрезать ЭПП не получалось. ))) Все равно остаются зазоры и щели и дальше начиналось какое-то извращение в виде нарезания миллиметровых полосок. )) И чем больше я изучал тему напыляемого утеплителя Полинор, тем больше мне этот материал начинал нравится. И просматривая презентацию утеплителя Полинор у меня родилась идея сделать своего рода сэндвич панель при строительстве своего каравана. На лист фанеры уложить алюминиевый профиль для усиления конструкции, а также, чтобы была возможность к этим профилям крепить шкафы, полки, оборудование и потом эти стойки залить утеплителем Polynor, а уже поверх «полинора» положить финишную фанеру.
Если Вы смотрели предыдущие видео, то видели, что в итоге я по такой технологии и пошел, вот только добавилась идея с перфорацией фанеры, для облегчения конструкции, а пустоты от перфорации лучше заполнить утеплителем, у которого коэффициент теплоизолирующего свойства выше чем у фанеры.
Прилагаю пиктограмму с сравнительными характеристиками толщины материалов.
Сравнительные характеристики толщины материалов при равной теплоизоляции

Помимо высоких теплоизолирующих свойств напыляемого утеплителя Polynor, хочу выделить еще ряд преимуществ среди других утеплителей.
1. Не нужно заниматься всякой ерундой по пароизоляции. Материал просто наносится на фанеру и также фанерой закрывается. Не пропускает влагу, не потеет.
2. Простота и легкость нанесения материала. Заполняются все ниши, пустоты. Можно утеплять стены, крышу, подкрылки любой формы и изгиба.
3. Удобно наносить на потолок, не нужно корячится под потолком.
4. У материала хорошая адгезия с деревом, металлом, быстро происходит полимеризация (высыхание).
5. Материал безвредный, даже при нагреве не выделяет запахов. Проверял, поджигая газовую плиту. Температура в салоне была почти как в сауне. ))) Под потолком уши в трубочку сворачивались.
6. Материал не впитывает влагу. На фото видно, как капли отторгаются материалом.

Полинор - напыляемый материал для утепления

7. Материал быстро полимеризируется, через 40мин.час, можно срезать излишки и продолжать работать.

Полинор - нанесение для утепления прицепа

8. Еще одно преимущество, которое я для себя открыл уже после нанесения утеплителя Полинор– это хорошая шумоизоляция! Я даже об этом не сразу узнал. Только что появилась мысль сделать отдельное видео с демонстрацией шумоизолирующих свойств Polynor. Находясь внутри каравана до меня не смогли докричаться с расстояния 20м. (конечно же не орущим тоном) ))) Это конечно не сильно важный показатель, но тем не менее факт.
А еще друзья, я сильно заморачивался по теме скрипов. Очень не хотелось бы, чтоб будь то во время езды или находясь внутри салона, чтобы какие-то элементы в салоне скрипели. Это все же не стационарный дом на фундаменте, это передвижной дом и в любом случае конструкция испытывает определенные нагрузки, деформацию и Полинор их благодаря хорошей адгезии с деревом и металлом, а также благодаря монолитности не будет издавать различных скрипучих звуков. Уже испробовано, проверено!

В общем с материалом не прогадал. Осталось испытать его основные задачи как утеплителя. Предварительно лишь могу сказать, что вечерами уже прохладно и учитывая, что не весь еще караван утеплен, а в передней части каравана в багажном отделение пока окончательно не закончен пол и там сквозные отверстия, внутри каравана после 15 минут горения газовой плиты долго хранится тепло. Прохладно становится лишь под ранее утро.
Испытания утеплителя Polynor продолжаются.
Кстати на этих фото хорошо видно, что вся структура полинора закрыта слоем пленочки.

Полинор - утепление прицепа Полинор - утепление прицепа

В следующем видео, расскажу об однокомпонентном полиуретановом герметике SoudaFlex 40 FC, а также об интересном эксперименте который мы провели.


Полезные Самоделки

  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
 
Комментарии пользователей