Внедорожный туристический прицеп Navahi своими руками (рама) — ч.3

  • Опубликовано: 2 августа 2017

Внедорожный туристический прицеп Navahi своими руками (рама) — часть 3


Всем привет!


Меня зовут Руслан Внедорожный и я строю внедорожный дом на колесах (прицеп, караван), на котором скоро отправлюсь в путешествие.

В моем доме на колесах будет полноценная кровать, кухня, душ, обеденная, будет разная бытовая техника.Обещаю, что будет много всего интересного по строительству. Буду рад вашим комментам и вопросам. Каждый понедельник и четверг выкладываю новое видео с описанием технологии, материалов, разных и ноу хау.


После долгих мук выбора производителя прицепов и типа подвески, я остановился на Нижегородской компании Ателье прицепов "Багем". В отличии от других производителей, Ателье прицепов Багем не занимается тупой сборкой комплектующих от Европейских производителей.


Прицеп был изготовлен точь-в-точь, по тем размерам, которые закладывались. Приехал в полной комплектации в разобранном виде. На сборку ушло не больше получаса. Все крепежи по отверстиям подошли тютелька в тютельку.

  Внедорожный туристический прицеп Navahi своими руками (рама) — ч.3


С учетом моих доработок по раме, рама на сегодняшний день размером 200х350 и согласно ОТТС производителя прицепов, Багем не является каким-то изменением конструкции, которую нужно переоформлять. Все мои доработки рамы легальны и согласованы с руководством компании Багем.


На раме стоят рессоры от Газели, а не Европейского производителя. В случае поломки, можно приварить в любой деревне или купить новую в любом маленьком городе России и ближнему зарубежью. Да, они больше в размерах чем Европейские, куда важнее бюджет и ремонтопригодность.


По опыту, на грузовом прицепе стоят газелевские рессоры. Прицеп эксплуатируется уже около 5 лет. Прицеп часто перегружался, т.е. загружали больше тонны, в результате, рессора немного просела, но добавив еще один лист, про эту проблему забыли.

Амортизаторы стоят тоже от Газели.


Чтобы сместить центр тяжести, пол будущего дома опущен ниже основного профиля рамы, а по бокам добавлены рундуки. За счет опускания пола ниже высота прицепа при условии, что в нем можно будет стоять в рост, тоже будет не такая высокая. Высота в салоне будет 180-200см. все будет зависеть от высоты. Задача уложится в 230см., чтобы прицеп не сильно выступал за тягачом (20-30см. не критично).


Продолжаем…



Внедорожный туристический прицеп Navahi своими руками (рама) — ч.3

Rus-4x4

Автор работы

0

комментариев

7 914

просмотров

Похожие самоделки

Имя:*
E-Mail:


Песочница RSSРеклама на сайтеFreeseller.ru - Полезные самоделки
Copyright © 2008-2023