Устройство для быстрого запуска карбюраторного двигателя в любой мороз

2 комментария 53 178 просмотров
Внимание!!! Информация содержащаяся на данной странице, на сегодняшний день может быть устаревшей и содержать ошибки. Поэтому приводиться исключительно в ознакомительных целях.

Специалистам известен довольно эффективный способ улучшения пусковых качеств двигателя:

 

Это подача специальной "пусковой" жидкости непосредственно во впускной трубопровод. Жидкость, интенсивно испаряясь, образует горючую смесь с широкими пределами воспламеняемости. Такая смесь способна воспламеняться даже будучи сильно обедненной или обогащенной, что способствует безотказному пуску двигателя. В нашей стране промышленность выпускает пусковую жидкость "Арктика" (в розничную продажу не поступает) и специальные приспособления для ее подачи в двигатель. Эти приспособления устанавливаются на грузовые автомобили, предназначенные для работы в условиях низких температур.

 

Автолюбитель может самостоятельно изготовить пусковую жидкость и применить в своей машине простейший вариант такого приспособления. В крышке воздухоочистителя или его патрубке (в зависимости от конструкции) делается отверстие, через которое пусковую жидкость можно заливать непосредственно в горловину карбюратора. Отверстие после заливки жидкости закрывается резьбовой пробкой.

Установка приспособления для автомобилей с различными конструкциями воздухоочистителей показана на рисунке ниже. Отверстие должно быть расположено с таким расчетом, чтобы заливаемая жидкость попадала в первичную камеру карбюратора. Заливка жидкости во вторичную камеру неэффективна, так как на режимах пуска двигателя последняя в работе не участвует. У автомобилей ВАЗ и "Москвич" с двухкамерным карбюратором первичная камера расположена с правой стороны карбюратора,- если смотреть с места водителя. Корпус заливной пробки может быть закреплен в крышке воздухоочистителя любым способом, например гайкой. Рациональная конструкция пробки показана на рис. 1

 

 

Рис. 1. Схема устройства для облегчения пуска двигателя:
а - для автомобиля с воздухоочистителем сухого типа;
б - для автомобиля с инерционно-масляным воздухоочистителем;
в - конструкция заливной пробки;
1 - патрубок карбюратора;
2 - фильтрующий элемент воздухоочистителя;
3 - корпус воздухоочистителя;
4 - крышка воздухоочистителя;
5 - пробка для заливки пусковой жидкости;
6 - гайка:
7 - корпус пробки;
8 - прокладка;
9 - пробка

+22
Всего 2 комментария

Вам понравится

Всего 2 комментария:

  1. А продолжение где, как дырочку сделать понятно. А какже:
    >>Автолюбитель может самостоятельно изготовить пусковую жидкость
    0
  2. Со всем уважением имею заметить, что Вы, как мне кажется, забыли ключевой момент, немаловажный при эксплуатации данной конструкции... Смею сообщить, что в Советском Союзе изобретено чудо техники - анкерная самоконтрящаяся гайка (в народе - авиационная). Вот именно её надо вварить в корпус фильтра во избежание капУта т.к. крайне нехорошо, если при движении Вашего транспортного средства незаметно откроется отверстие, ведущее минуя воздушный фильтр напрямую в дрыгатель... Прокладка обеспечивает герметичность, а не защиту от самоотвинчивания. Бывают, конечно, шайбы гровера и прочие приятные мелочи, но тут они не столь удобны.
    А идея хороша сделаю себе. С вышеуказанной доработкой.
    0

Добавление комментария