Кресло с двигателем на колесах своими руками. В детстве многие ребята хотели бы иметь такую штуку, и я был не исключением. Хотя в детстве у меня подобного аппарата не было, но повзрослев, я все-таки воплотил детскую мечту в жизнь!

Дом на колесах своими руками на базе Газели (ГАЗ 2705.) Переоборудование занимает за 150 часов, на доработку требуется 25000 рублей. В самодельном автодоме из Газели имеется: Душ, туалет, 5 спальных мест, стол, кухня, печка, обогреватель, и т.д. Очень полезная штука для кемпинга, в путешествии очень удобная и кучу денег экономит.

Самодельный мини грузовик из старого мопеда и мотоцикла. Он изготовлен в буквальном смысле почти из утиля. Рекомендуем такой автомобиль дачникам - огородникам и садоводам. Лучшего помощника в ваших летних делах на земле вы не найдете. На нем можно и урожай возить, инвентарь для обработки участка, траву для кроликов и все, что угодно в пределах его грузоподъемности — до 400 кг.

Вездеход на пневмоходу из мотоцикла Урал. Конструкция 3-х колесного вездехода на пневмо колесах «Патруль» Его мы сделали из списанного мотоцикла «Урал». Перебрали все его узлы и агрегаты, восстановили двигатель М67-36 мощностью 36 л. с. Основой конструкции вездехода стала рама мотоцикла, к которой приварена дополнительная рама. Один из стыков располагается на верхнем горизонтальном участке рамы мотоцикла в районе кронштейнов амортизаторов, в зоне изгиба труб рамы мотоцикла.

Конструкция самодельного шестиколесного вездехода амфибия на пневмоколесах Г. Видякина. Машина имеет привлекательный внешний вид, ее оборудование максимально учитывает требования ГАИ предъявляемые к транспортным средствам.

Большинству из нас сегодня автомобиль не по карману. А если он все-таки крайне необходим? Тогда есть альтернатива — сделай его сам. Такое вполне возможно. Что это так — мы подтвердим примерами. К тому же самыми разными. Опыт показывает, что своими руками можно сделать автомобиль ничуть не хуже заводского. А то и получше. И обойдется он несравнимо дешевле, и бензина потреблять будет куда меньше. А по удобству и функциональности обставит серийный.

Внешне «джип» выглядит меньше, чем, скажем, ЛуАЗ, хотя по размерам салона и багажника ему не уступает. Это достигнуто, во-первых, плотной «упаковкой» двигательного отсека и, во-вторых, наружным размещением части багажа (на крыше), запасного колеса (слева по борту) и канистры (сзади). Полный вес — 900 кг.