Самодельный прицеп из битой машины

3 комментария 83 723 просмотра

Так вот например поступил, житель Московской области Б. Вишневский, сделав из задней части своего битого ВАЗ-21013 с помощью нескольких не слишком сложных операций - в изящный автомобильный прицеп, выполненный в стиле "вазовских" автомобилей.

Концепция прицепа из битой машины


Рис.1 Концепция самодельного прицепа из битой машины

Основа прицепа - это фрагмент кузова, обрезанный до длины около 2 м (считая от задней его панели). Для прицепа понадобились также два задних крыла с задней панелью и крышка багажника. Ну и, конечно, вся штатная задняя подвеска.

Конструкция самодельного прицепа из битой машины Ваз 2101



Рис. 2 Прицеп к легковому автомобилю на базе фрагмента кузова автомобиля ВАЗ-21013 и штатных кузовных элементов:
1 - устройство тягово-сцепное; 2 - дышло; 3 - бампер; 4, 6 - фонари габаритные и указатели поворота; 5 - фонарь освещения номерного знака; 7 - фонарь-указатель включения задней передачи; 8 - крышка кузова задняя; 9 - перемычка центральная; 10 - крышка кузова передняя.


Тягово-сцепное устройство



 Тягово-сцепное устройство шарового типа


Рис. 3 Тягово-сцепное устройство шарового типа:
1 - масленка, 2 - стакан, 3 - пружина, 4 - ось рычага (болт М12 с шайбой, шплинтом и корончатой гайкой), 5 - стопор (стальной палец d 10 с булавкой-фиксатором), 6 - рычаг с упорным кулаком (стальная пластина s15), 7 - булавка контровочная, 8 - корпус сцепного устройства (стальная труба d 60 - 80), 9 - элемент сцепки шаровой (шар d 50, посадочный конус 1:20), 10 - кронштейн сцепного устройства на автомобиле-буксире.


Изготовление прицепа

Кузов


Для начала с фрагмента кузова обрезается и обрубается все лишнее "железо", включая верхнюю панель и перегородка между салоном и багажником, после чего пристыковываются к нему крылья и заднюю панель.

Предварительно крылья были обрезаны до оси колеса, а стыковка крыльев на каждом из бортов производилась с применением накладок, привариваемых изнутри крыла. Для того чтобы можно было эксплуатировать прицеп в двух вариантах - закрытом, с доступом в багажный отсек через две штатные крышки, и открытом, без крышек и центральной перемычки - последняя сделана легкосъемной, с креплением ее четырьмя болтами с барашковыми гайками. Таким образом при перевозке багажа или в путешествии можно использовать закрытый вариант прицепа, а при транспортировке крупногабаритных грузов - открытый.

Подвеска


Подвеска - штатная задняя, правда, массивный задний мост с полуосями и дифференциалом заменен трубой диаметром 60 мм с приваренными к ней фланцами под крепление двух колесных ступиц "жигулевских" передних колес, опорными чашками пружин, кронштейнами крепления продольных рычагов, кронштейном крепления поперечной штанги и кронштейнами крепления амортизаторов. Короче говоря, на трубу заднего моста были аккуратно перенесены все монтажные узлы штатного "жигулевского" заднего моста. Дышло сваривается из стальных труб прямоугольного сечения. Тягово-сцепное устройство - стандартное, шарового типа, под шаровой шарнир диаметром 50 мм. Собственная масса прицепа - около 270 кг, при этом в прицепе можно перевозить до 400 кг груза.

=

Прицепы из битых машин на дорогах


А вот, конструкции самодельных прицепов из других марок битых машин, встречающиеся на дорогах:Прицеп из битого кузова Ока



Прицеп из битого кузова Ваз 2110

Прицеп из битого кузова Москвич

Прицеп из битого кузова иномарки

Прицеп из битого кузова иномарки
+25
Всего 3 комментария

Рекомендуем посмотреть

Вам понравится

Всего 3 комментария:

  1. Прикольный прицеп, особенно вариант из Оки, и десятки
    +1
  2. Прицеп на базе десятки кстати промышленного производства
    +3
  3. А самоделки как в гаи регестрировать???
    +8

Добавление комментария