Установка защиты картера на Ваз своими руками

💬 2 комментария👀 34 722 просмотра

Установка защиты картера на Ваз своими руками


На днях нашел свободное от работы и время, и решил заняться своей машиной. Первое, что решил сделать, установить на свой Ваз (Лада гранта) защиту картера, которую купил еще в феврале месяце.


Кстати мой автомобиль Лада Гранта с АКПП, в отличие от механики, имеет другой картер двигателя - здесь он не штампованный, а литой. Вот фото ниже.

 

Поддон двигателя Ваз с АКПП

 

Ездил без защиты всего 3 месяца, и, несмотря на аккуратность вождения, весна на самарских дорогах дала о себе знать, немного замялся картер АКПП, поэтому и решил, что ставить защиту нужно срочно.

 

Поддон АКПП Ваз jatco

 

Для установки защиты своими руками мне понадобилось:

  • собственно сама защита картера (для АКПП и механики они разные);
  • Ключ трещотка;
  • Головки на 17 и 19 мм;
  • Ключ на 19 мм рожковый.

Вот собственно и сама защита картера, купил ее за 800 рублей на ракитовском автомобильном рынке в Самаре.

 

Защита картера двигателя с АКПП Ваз Защита картера двигателя с АКПП Ваз

 

Как установить защиту картера

 

На всех Вазах сделать это очень просто, нужно:

  • приподнять передок автомобиля;
  • открутить 2 гайки с крабов передней подвески;
  • открутить 2 гайки с сайлентблоков передних рычагов;
  • поставить защиту.

Чтобы приподнять передок автомобиля, я соорудил небольшую мини эстакаду из шин и 2-х досок, кому, кстати, интересно, читайте о ней здесь: Как сделать мини эстакаду из шин

 

Мини эстакада из шин

 

Залезаем под автомобиль, откручиваем ключом на 17 или трещоткой. 2 гайки с крабов, и 2 ключами на 19 или в комбинации ключ + трещотка 2 гайки с сайлентблоков передних рычагов.


Процесс установки защиты картера на Ваз гранта Процесс установки защиты картера на Ваз гранта Процесс установки защиты картера на Ваз гранта Процесс установки защиты картера на Ваз гранта Процесс установки защиты картера на Ваз гранта Процесс установки защиты картера на Ваз гранта

 

Если непонятно, что нужно откручивать, защиту можно просто сначала примерить.

 

Ну а теперь нужно просто поставить ее и закрутить все гайки обратно. Не переусердствуйте с затяжкой, чтобы не сорвать резьбу на болтах.

  Процесс установки защиты картера на Ваз гранта Процесс установки защиты картера на Ваз гранта Процесс установки защиты картера на Ваз гранта Процесс установки защиты картера на Ваз гранта


Ну вот собственно и все, а Вы каким образом ставили (поставите) защиту картера на свой Ваз?

Александр Борисов, г. Самара

+21

Похожие самоделки

Всего 2 комментария:

  1. А пыльник!? Что с ним сделали!? Сняли? А вы видели что шкив с ремнями при снятом пыльнике открыт всему дорожному дерьму? Защиту нужно ставить или с пыльником немного переделав его или покупать специальную которая не требует демонтажа пыльника. Такие защиты есть и они продаются в инете. Совет не продуманный совершенно уж извините. Сам занимался с грантой отца и убедился что пыльник нужно оставлять.
    0
  2. Цитата: Cергей
    А пыльник!? Что с ним сделали!? Сняли?

    Пыльников у меня не было с момента покупки автомобиля в салоне. Многие жалуются, что дилер их перед продажей снимает.
    Мне конечно это очень не нравиться, особенно если учесть что пересел пусть и со старенькой но бэхи, у которой в моторный отсек снизу вообще не попадает ни пылинки.
    Установка дополнительных пыльников это отдельная тема, спасибо за идею, думаю по весне возьмусь за ее воплощение.
    0

Добавление комментария