+12

Дополнительные балансиры на рулевой переключатель

 

Как самому сделать рулевой переключатель более удобным?


Рассматривается на примере ВАЗ-2114. При стандартном руле рычаги переключателя несколько коротковаты для того, чтобы моментально оказывались под пальцами рук. А если левым рычагом установлен дальний свет (он полностью подан вперед по ходу автомобиля), то возникают проблемы поймать его для включения поворота, не отрывая руку от рулевого колеса. Для удобства я на своем автомобиле на оба рычага добавил балансиры длиной 40 мм. Кроме того на левом рычаге установил поперечный упор для указателей поворота.

 

Дополнительные балансиры на рулевой переключатель

 

 

 

 

 

 

 

Пользуюсь уже 3 года и по моему совету провели такую же доработку и некоторые мои знакомые, о чем тоже не жалеют. Убедитесь сами! Материалы для балансира произвольные. Крепление в торец саморезом.

variag45@yandex.ru

Всего 3 комментария

Вам может понравтся

Всего 3 комментария:

  1. Столько лет езжу на Самаре и ни разу трудностей не испытывал....
    0
  2. У меня, на 99, с завода- "восьмёрышные" подрулевые и руль от 10ки стоит и всё Ок!
    0
  3. А при езде по неровной дороге самопроизвольно переключаться не будут, при тряске. И ещё. Это не Вы "изобрелт жёсткую сцепку, показанную здесь на сайте?
    0

Добавление комментария