Освещение в багажнике на примере Лада Самара

Освещение в багажнике своими руками на примере Лада Самара. Ваз 2114

Освещение в багажнике своими руками на примере Лада Самара.
Делаем светодиодное освещение в багажнике на примере Лада Самара. (Ваз 2114).


Вопрос освещения багажника автомобиля ВАЗ 2114 решена очень слабо, согласно руководства по эксплуатации при включенном габаритном освещении и открытой двери задка, багажник освещается лампами подсветки номерного знака. Однако, направление свечения не охватывает багажное отделение желаемым образом. Поэтому я решил сделать принудительное освещение от кнопки.


Для этого потребовались:


1. кнопка с индикацией - 1шт.;
2. лента светодиодная влагозащищенная 120 св.д/м - 1м.;
3. отрезки проводов;
4. термоусадочная трубка;
5. отрезок гофрированной трубки;
6. предохранитель 5А.


Схема подключения:

 

Схема подключения освещения в багажник Лада Самара Ваз 2114


Установка освещения в багажник


Кнопку установил на боковине левой акустической полки. Для этого было сделано отверстие диаметром 22 мм, при помощи коронки с центрирующим сверлом.

Установка освещения в багажник Лада Самара - Ваз 2114


Светодиодную ленту приклеил на пластиковый "порог" двери задка с внутренней стороны.



Для питания различных "доработок" в машине проложил отдельный провод от АКБ до багажника под ковровым покрытием дверных порогов. Поэтому я не испытывал таких трудностей, как подключение к плафону освещения салона... Подключение осуществил через предохранитель 5А.

 

Установка освещения в багажник Лада Самара - Ваз 2114


"Массу" освещения объединил с "массой" концевика, которая закреплена на болтовом соединении крепления заднего левого фонаря. Развода проводов показана на этом фото:

 

Установка освещения в багажник Лада Самара - Ваз 2114


Результат получился такой:

 

Освещение в багажнике Лада Самара - Ваз 2114 своими руками


При включении освещения загорается индикатор в кнопке:

 

Освещение в багажнике Лада Самара - Ваз 2114 своими руками


Преимущества такого освещения:


1. свет распределяется по всему объему багажника;
2. принудительное включение от кнопки;
3. подключение к вновь проложенному проводу, без загрузки существующих цепей;
4. не большое потребление 1-1,5 А;
5. освещение не мешает съему задней полки;

Цена вопроса: ок. 100 руб.

+7
Всего 7 комментариев

Вам понравится

Всего 7 комментариев:

  1. Респект, автору.

    к плюсовому кабелю от АКБ планируете еще что-то подключать?
    0
  2. Да, на нем у меня "висят"
    1. свет багажника,
    2. доводчик стекол,
    3. подогрев руля,
    4. подогрев зеркал,
    0
  3. Я сделал немного попроще - взял питание с габаритов
    0
  4. Цитата: Алексей 163
    Я сделал немного попроще - взял питание с габаритов


    Я тоже так делал, но идея в использовании отдельного плюса для всех допов очень даже понравилась.
    0
  5. Я тоже так делал, но идея в использовании отдельного плюса для всех допов...


    Какая разница- откуда "+" на подсветке !?
    Вопрос - зачем там ещё и кнопка, если есть концевик? Зачем лишние сложности?

    Прилагаю Самую Простейшую схему ,
    где
    диод Д1 - защита от срабатывания сигнализации (если используется только светодиодная
    лента - то он не обязателен)
    диод Д2 - защита самой сигнализации
    0
  6. Уажаемый Алексей 163, у меня на люче бензобака стоит герконовый "концевик" запаралеленный с концевиком багажника, поэтому и не стал делать включение света багажника от его концевика. При открытии люка загорается при этом свет в багажнике (проверял). Поэтому и решил сделать принудительное включение от кнопки. В этом еще один "+". В светлое время суток свет в багажнике включаться не будет и соответственно не будет и ненужного расхода электроэнергии...
    0
  7. Цитата: Dima
    Уажаемый Алексей 163, у меня на люче бензобака стоит герконовый "концевик" запаралеленный с концевиком багажника, поэтому и не стал делать включение света багажника от его концевика. При открытии люка загорается при этом свет в багажнике (проверял). Поэтому и решил сделать принудительное включение от кнопки. В этом еще один "+". В светлое время суток свет в багажнике включаться не будет и соответственно не будет и ненужного расхода электроэнергии...


    Уважаемый господин Дмитрий, раз Вы не понимаете тонких намёков, то разжую:
    Исходя из Вами предложенной схемой, текста статьи, из фото №3 , а ещё из последнего комментария следует, что подключение произведено через концевик (будь то геркон, механика, электро-плазма и т.д.- принцип работы не меняется - либо контакт замкнут, либо разомкнут!) и значит , что Ваша схема подключения к "концевику" не верна!
    У Вас, по Вашей схеме, - минусовой провод подсветки наглухо соединён с кузовом!! А ведь это не так!!! :fellow:
    Правильнее будет, Дмитрий, если в Моей последней схеме заменить диод Д1 на кнопку!!
    0

Добавление комментария