Замена ролика натяжителя и ремня генератора на VW Sharan
Всем доброго дня!
После смены резины с зимней шипованной на летнюю,я стал отчетливо слышать неприятный свист из-под капота. Т.к. машиной владею относительно недавно, я пообщался с предыдущим хозяином машины. Он мне сказал что требуется замен шкива коленвала. Со шкивом действительно есть небольшая проблема, но он не является причиной такого ужасного свиста, это я понял уже потом.
Съездил я на СТО, "продиагностировали" мне подвеску....Диагноз: нужно менять шкив коленвала.
Но чему там так свистеть???
Вечером следующего дня, я поставил мелом метку на шкиве коленвала. Проехал на машине под нагрузкой и без. Метка оказалась на месте!!!
Шкив коленвала передаёт усилие с коленвала на приводной ремень.
Демпферный шкив коленвала отличается от обычного тем, что в демпферном шкиве коленвала присутствует внешнее массивное кольцо, которое отделено от центральной части шкива резиновой проставкой (прокладкой). За счет этой резиновой проставки происходит снижение вибрации детали.
Я разобрал весь привод от коленвала. Проверил генератор с его обгонной муфтой, хорошо что в прошлом году мы купили насадку для снятия муфты. На ощупь оценил шкив кондиционера и ГУРа. Все гуд, а вот ролик натяжителя мне показался потрепанным.
На следующий день я купил ролик натяжителя и ремень привода генератора.
Все было заменено, и результатом я остался, весьма доволен.
Категория: Авто самоделки / Самостоятельный ремонт автомобилей