Шипованная резина на велосипед из саморезов

  • Опубликовано: 28 декабря 2016

Шипованная резина на велосипед из саморезов своими руками


Как сделать шипованную резину для велосипеда из саморезов своими руками


Как Вы знаете, что в зимнее время по гололёду или хорошо укатанной дороге с ледовым покрытием на велосипеде ехать уже не возможно. Зимние вело покрышки, стоят порядка от 20$-200$. Но есть более дешёвый способ это прошиповать покрышку вручную. Об изготовлении такой дешевой велопокрышке своими руками и пойдет речь в сегодняшнем посте.


Для изготовления покрышки нам нужны вот такие саморезы.

 

Саморезы - для изготовления самодельной шипованной резины для велосипеда Саморезы - для изготовления самодельной шипованной резины для велосипеда

На каждое колесо у меня ушло 130 штук и 2 часа работы. Вкручивал я их в ручной отверткой. Вывернув наизнанку покрышку шилом, делал отверстия в протекторах, дабы сделать метку, куда вкручивать саморез.

Изготовление самодельной шипованной резины для велосипеда Изготовление самодельной шипованной резины для велосипеда

В качестве защиты прокола камеры, что вполне вероятно, нужно изготовить флиппер.

Для этого подойдет старая камера, которую мы разрезаем и подлаживаем на покрышку. В моём случае я использовал строительный скотч, он по плотности как изолента. Проклеив в 2-3 слоя, этого будет достаточно.

 

Вело самоделки. Самодельная шипованная резина для велосипеда

 

Скажу так, что сцепление с дорогой в зимнее время, такое как по сухому асфальту, саморезы плотно грызут лёд.

 

На видеоролике я сделал тест самодельной шипованной вело резины на льду, приятного просмотра.

 



5

комментариев

9 935

просмотров

Похожие самоделки

Комментариев 5
  1. Главная проблема на велосипеде зимой - падение при повороте.
    Поэтому на заднем колесе шипы не нужны, а на переднем их
    надо выносить ближе к краю. Тогда не будет торможения при
    прямолинейном движении, а при повороте переднее колесо
    не потеряет контакт с дорогой.
    0
    1. Если на заднем не будет шипов,то колесо при кручении педалей сносит в бок,а при торможении вообще завалишься с него.Я еще не падал с него,даже при поворотах,при том что я езжу на рыбалку на нем по льду и на работу тоже на нём езжу.По началу осторожно ездил,потом как то привык и не опасаюсь льда
      +1
    2. Ты неправ бывает такой лёд, что тут неважно какая у тебя резина, помогут только шипы, и смотри опа и заднее колесо у тебя уводит в сторону и вот веселье ты чуть не упал, классно обалденно, в общем на обе покрышки надо вкручивать только на переднее можно не так много как на заднее ибо в заднем мне не хватало сцепления, и вообще просто берешь отвёртку и саморезы, ничего больше не надо не понимаю вот зачем защита от прокола лишняя мука
      0
  2. Спорить не буду, сделал - катайся, но по опыту шипы нужны только впереди и ближе к краям покрышки.
    0
  3. Смотри, защиты от прокола не надо, я качнул сразу по 3 атмосферы, и саморезов у меня было поболее т всё норм, просто сразу качни нормально и всё будет хорошо, резина у меня лысая ещё чуть-чуть и протёрлась бы до дыр, и вообще саморезы более спасают от льда 

    Смотри, защиты от прокола не надо, я качнул сразу по 3 атмосферы, и саморезов у меня было поболее т всё норм, просто сразу качни нормально и всё будет хорошо, резина у меня лысая ещё чуть-чуть и протёрлась бы до дыр, и вообще саморезы более спасают от льда 
    0
Имя:*
E-Mail:


Песочница RSSРеклама на сайтеFreeseller.ru - Полезные самоделки
Copyright © 2008-2023